Контроль расхода топлива | система контроля топлива| контроль топлива | экономия топлива – ГЛОНАСС Северо-Запад
(812) 409-00-00

Отдел продаж

Служба поддержки
(812) 409-00-00

Контроль пробега и расхода топлива

Важнейшей целью  внедрения системы спутникового мониторинга  является экономия топлива и сокращение расходов на эксплуатацию транспорта.   Как показывает практика, экономия топлива после оснащения транспортных средств навигационным оборудованием  достигает 25-30%.  

Непрерывный контроль расхода топлива при помощи ГЛОНАСС/GPS технологий позволяет устранить:

· махинации с одометром;

· сливы остатков топлива перед новой заправкой;

· любое искусственное увеличение объёма топлива в баке и т.д.

Существует несколько способов контроля расхода топлива.

Контроль топлива по нормативу

Система мониторинга транспорта на базе ГЛОНАСС/GPS технологий предоставляет точную информацию о пройденных маршрутах и работе дополнительных механизмов. Контроль расхода топлива осуществляется на основе данных о фактическом пробеге с учетом существующих норм ГСМ (горюче-смазочных материалов). Таким образом исключаются варианты «приписок» к путевым листам.

Контроль топлива при помощи датчика уровня топлива

Датчик уровня топлива предназначен для измерения уровня топлива в баке, контроля заправок и сливов. Установка датчика уровня топлива позволяет максимально точно фиксировать фактический расход топлива. Датчик уровня топлива поставляется в качестве дополнительного оборудования к системе спутникового мониторинга транспорта, функционал которой позволяет определять точное место и время заправок и сливов, немедленно фиксируя данную информацию в журнале нарушений в диспетчерском центре. Подробнее о том, как происходит фиксация сливов топлива см. в разделе «Фиксация нарушений».

Контроль топлива при помощи проточного датчика

Проточный датчик служит для измерения фактического расхода топлива. Данное устройство применяется в том случае, когда невозможно использование датчика уровня топлива. Главный недостаток оборудования - вмешательство в топливную систему транспортного средства.

Выбор оптимальной модели датчика контроля топлива осуществляется после обследования топливной системы транспортного средства.